Медицинский Институт СурГУ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: ARBUZzZz, Катюшка  
Форум » Будем общаться... =) » Культурные выходные » Спорт
Спорт
AsicsДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 22:49:10 | Сообщение # 91
Тифози
Группа: Джедаи
Сообщений: 283
Статус: Отсутствует
надо было.

Добавлено (16 Апрель 2009, 21:36:27)
---------------------------------------------
До старта гран-при Китая осталось 2дня. smile :) smile

Добавлено (17 Апрель 2009, 17:43:46)
---------------------------------------------
Гран-при Китая:
18апреля суббота, 11-55, квалификация, прямая трансляция телеканал "Спорт".
19апреля воскресенье, 12-40 гонка, пряиая трансляция телеканал "Спорт".

Добавлено (19 Апрель 2009, 19:30:54)
---------------------------------------------
Гран При Китая : Феттель - Уэббер - Баттон.

Прогноз обещал осадки ближе к вечеру, после финиша, но погода распорядилась по своему – с утра зарядил дождь, гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности.

До ухода машины безопасности два гонщика побывали в боксах – Сутила и Росберга дозаправили, и сменили один комплект дождевой резины на другой такой же – команды оперативно скорректировали стратегию гонки.

Двадцать минут машина безопасности водила пелетон, дождь продолжался, но организаторы объявили рестарт. Буквально перед этим отправился в боксы Фернандо Алонсо – кончалось топливо. Пара гонщиков Red Bull возглавила гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, а позади них плотная группа боролась за позицию.

Из лидирующей группы первым на пит-стоп отправился Марк Уэббер, австралиец получил комплект дождевых шин и вернулся на трассу шестым. Кругом позже боксы посетил лидер – Феттель вернулся на трассу третьим.

На 17-м круге в густой пелене брызг Роберт Кубица налетел на машину Ярно Трулли, и на трассу вновь выехала машина безопасности. Лидирующие в гонке Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отправились на пит-стоп. Фелипе Масса остановился на прямой из-за проблем с машиной. На 23-м круге машина безопасности покинула трассу, пелетон возглавил Себастьян Феттель.

На 28-м круге Нельсиньо Пике вылетел с трассы, повредив машину о пенопластовый блок рекламы Shell, а кругом позже Марк Уэббер обошел Дженсона Баттона в борьбе за вторую позицию – гонку вновь возглавил дуэт гонщиков Red Bull.

Дождь ненадолго стихал и принимался вновь, состояние трассы менялось. Феттель и Уэббер обменялись лучшими кругами, создав отрыв от соперников, после второго и финального пит-стопа Феттель выехал за Батоном, на следующем круге механики Red Bull обслужили Марка Уэббера – австралиец вернулся на трассу третьим, перед Рубенсом Баррикелло, при этом обоих гонщиков Brawn GP ждал финальный пит-стоп. За 15 кругов до финиша Феттель вернул себе лидерство и уверенно удержал преимущество до финиша.

За шесть кругов до финиша в серьёзную аварию попал Адриан Сутил, ехавший шестым – немец не удержал машину и врезался в защитный барьер из покрышек.

Это вторая победа Себастьяна Феттеля, в прошлом году он выиграл дождевую гонку в Монце, заработав первую победу для Toro Rosso, а в Шанхае – первую победу для Red Bull. Марк Уэббер финишировал вторым, обеспечив команде победный дубль. Следом финишировала пара пилотов Brawn GP и гонщики McLaren. Призовую восьмёрку замкнули Глок и дебютант чемпионата Себастьен Буэми. Очки в Шанхае заработали три машины, построенные Эдрианом Ньюи.

Добавлено (23 Апрель 2009, 22:15:13)
---------------------------------------------
Чемпионат мира по хоккею 2009.
Группа B
1.Россия
2.Швейцария
3.Германия
4.Франция

Расписание матчей
Время начала матчей сургутское
24 апреля 20:15 Германия — Россия
24 апреля 00:15 Швейцария — Франция
26 апреля 20:15 Швейцария — Германия
26 апреля 00:15 Россия — Франция
28 апреля 20:15 Россия — Швейцария
28 апреля 00:15 Франция — Германия

Добавлено (24 Апрель 2009, 22:49:10)
---------------------------------------------
Сборная России в своем стартовом матче на чемпионате мира в Швейцарии разгромила команду Германии.
Германия – Россия – 0:5 (0:3, 0:0, 0:2)
Голы: Сапрыкин, 8:14, Ковальчук, 9:37, Зиновьев, 15:25, Курьянов, 42:53, Зарипов, 51:52.



Сообщение отредактировал Asics - Пятница, 24 Апреля 2009, 17:50:28
 
LOGaMATДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:10:00 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Отсутствует
Ура Ура Ура

Жизнь прекрасна, потому что она дает возможность учиться. А чтобы учиться нужно любопытство.
 
AsicsДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:08:51 | Сообщение # 93
Тифози
Группа: Джедаи
Сообщений: 283
Статус: Отсутствует
Сборная России во втором матче предварительного этапа чемпионата мира, проходящего в Швейцарии, вновь одержала победу с разницей в пять шайб, на этот раз над командой Франции.
Россия - Франция - 7:2 (5:1, 1:1, 1:0)
Голы: Радулов, 1:23, 7:20, Зарипов, 7:06 (бол.), Пережогин, 8:01, Терещенко, 15:00 (бол.), 27:23 (бол.), Ковальчук, 49:20 - Экефей, 10:25, Тардиф, 39:23.
 
kvikiДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:11:53 | Сообщение # 94
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
smile
 
AsicsДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:06:46 | Сообщение # 95
Тифози
Группа: Джедаи
Сообщений: 283
Статус: Отсутствует
Сборная России с большим трудом переиграла команду Швейцарии в заключительном туре первого группового этапа и финишировала в группе B на первом месте.
Россия – Швейцария – 4:2 (1:2, 1:0, 2:0)
Голы: Атюшов, 02:19, Ковальчук, 29:08, Морозов, 48:28, Пережогин, 59:45 (п.в.) – Гарнднер, 09:46 (бол.), Плюсс, 17:17 (бол.)

Добавлено (03 Май 2009, 18:03:09)
---------------------------------------------
Россия – США – 4:1 (3:1, 1:0, 0:0)
Голы: Сапрыкин, 5:01 (бол.), Пережогин, 9:51 (бол.), Мозякин, 17:06, Радулов, 21:36 (бол.) – Стемпняк, 3:16

Добавлено (10 Май 2009, 21:27:48)
---------------------------------------------
Гран При Испании : Баттон - Баррикелло - Уэббер.

Добавлено (23 Май 2009, 19:38:56)
---------------------------------------------
В пятницу вечером в Монте-Карло прошел благотворительный показ мод. Как и в прошлом году, гонщики Формулы 1 на один вечер стали моделями, представив коллекцию мужской одежды, разработанную Петрой - дочерью Берни Экклстоуна. Все собранные средства пойдут в благотворительный фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

Коллекцию представили действующие гонщики - Джанкарло Физикелла, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Нико Росберг, Марк Уэббер, Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Себастьян Феттель и бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского телеканала BBC Дэвид Култхард.

Марк Уэббер комментировал столь необычную роль: "В прошлом году я немного волновался, на этот раз волнения не было. Нравится ли мне модельный бизнес? Нет, я всегда был равнодушен к моде, но никогда нельзя говорить никогда, в конце концов это вопрос денег! Хорошие джинсы и рубашки я, пожалуй, согласился бы рекламировать".

Себастьян Феттель: "Ботинки немного жали, на сликах я чувствую себя комфортнее. И не надо ничего говорить о моей прическе - это не следствие экспериментов Ньюи в аэродинамической трубе".

Добавлено (25 Май 2009, 20:06:46)
---------------------------------------------
Bavaria Moscow City Racing – главное событие лета!
19 июля. Васильевский спуск. Формула 1 в России!

Этим летом болельщиков Формулы 1 ждёт потрясающий подарок - 19 июля в центре Москвы пройдет грандиозное шоу Bavaria Moscow City Racing, в котором примут участие более ста автомобилей гоночных серий, а кульминацией станут показательные заезды машин королевских гонок.
Bavaria Moscow City Racing проходит при организационной поддержке Правительства Москвы. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской Городской Думе Валерий Виноградов в прошлом году пообещал: «Если все пройдет успешно, мы будем рассматривать возможность проведения таких акций на постоянной основе». И слова не разошлись с делом, в настоящее время готовится выпуск распорядительных документов.
Трасса длиной 4,5 км снова будет проложена по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади. Свое участие в мероприятии уже подтвердили две команды Формулы 1.
В прошлом году это шоу собрало более 50 тысяч зрителей. Гвоздем программы стали показательные заезды пилотов F1. Участники продемонстрировали мастерство вождения на высокой скорости.
В этом году Bavaria Moscow City Racing представит зрителям показательные заезды, выступления суперкаров и мастер-классы от известных гонщиков. Вам представится возможность стать частью мира элитных автомобилей и настоящих мужских соревнований, испытать невероятные эмоции, вызванные звуком моторов Формулы 1.
Доступ на шоу бесплатный, за исключением мест на трибунах, билеты на которые появятся в кассах города в конце мая.
Организаторами мероприятия в Москве выступают компания А.S.К. Group при поддержке ИД Independent Media Sanoma Magazines. Финансирование проекта осуществляется исключительно за счет коммерческих структур.

 
LOGaMATДата: Суббота, 30 Мая 2009, 21:11:17 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Отсутствует
Артур поедешь 19 июля в Москву на шоу?

Жизнь прекрасна, потому что она дает возможность учиться. А чтобы учиться нужно любопытство.
 
AsicsДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 20:02:50 | Сообщение # 97
Тифози
Группа: Джедаи
Сообщений: 283
Статус: Отсутствует
Очень хотелось бы. но, увы не поеду.

Добавлено (15 Июнь 2009, 20:50:34)
---------------------------------------------
Мировая Лига по волейболу - 2009. Домашние игры сборной России.

27 и 28 июня. Россия-Болгария.
Хабаровск, дворец спорта "Платинум Арена". Начало матча в 18.00 (местное время)

4 и 5 июля. Россия-Куба.
Хабаровск, дворец спорта "Платинум Арена". Начало матча в 18.00 (местное время)

10 и 11 июля. Россия-Япония.
Сургут, дворец спорта "Спарта".Начало матча в 18.00 (местное время)
. Бидеты в свободной продаже.

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:47:38)
---------------------------------------------
Формула 1 занимается благотворительностью.

Сегодня вечером популярная уэльская певица Даффи даст благотворительный концерт на официальной церемонии открытия Гран При Великобритании, которая пройдет в лондонском Музее Виктории и Альберта. Все сборы от концерта пойдут в фонд клиники GOSH, одного из ведущих лечебных учреждений Англии, специализирующегося на детских болезнях.

На церемонии будут присутствовать чемпион мира Льюис Хэмилтон, гонщик Renault Нельсон Пике, руководители команд Формулы 1 Мартин Уитмарш, Росс Браун и Кристиан Хорнер, а также бывший хозяин Jordan Grand Prix Эдди Джордан, ныне комментатор телеканала BBC.

Третий год подряд финансовую поддержку церемонии оказывают банки Abbey и Santander, что позволит собрать средства для нового кардио- и пульмонологического центра клиники GOSH. Одним из организаторов торжественного вечера является Тамара Экклстоун, дочь коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна.

Берни Экклстоун: «Мы объединили все сообщество Формулы 1, чтобы оказывать поддержку клинике GOSH, и эта традиция существует и развивается уже много лет. Я ряд, что могу внести и свой вклад в это важное дело».

В программу вечера также входит благотворительный аукцион, где будет предлагаться немало интересных лотов. Например, можно будет приобрести право провести недельную стажировку в команде Brawn GP, или получить возможность проехать круг по Сильверстоуну на спортивном автомобиле вместе с легендарным и загадочным гонщиком Стигом, известном едва ли не всему миру по популярной передаче Top Gear.

Добавлено (12 Июль 2009, 20:25:02)
---------------------------------------------
Гран При Германии : Уэббер - Феттель - Масса
Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций. На третье место поднялся Ковалайнен, Масса и Баттон боролись за четвёртую позицию, а Хэмилтону пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены поврежденной шины.
Скоро ситуация стабилизировалась, Баррикелло и Уэббер уехали вперёд, а Ковалайнен сдерживал группу из Баттона, Массы и Феттеля – уже к шестому кругу лидеры выигрывали у Хейкки около десяти секунд.
Стартовый инцидент между Уэббером и Баррикелло не остался без внимания стюардов, утром за аналогичный инцидент судьи наказали Виталия Петрова, и на 11-м круге было объявлено решение – Уэббер должен проехать через пит-лейн.
На 13-м круге Баттон первым свернул на плановый пит-стоп, следом боксы посетил Баррикелло, а Уэббер отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки. Баррикелло вернулся между Массой и Феттелем, которые боролись за позицию. На 15-м круге механики обслужили Ковалайнена, финн вернулся на трассу позади Баттона, но британец быстро отыграл несколько позиций, а Хейкки отстал.
На 18-м круге вылетел Себастьен Бурдэ, вернувшись на трассу, француз заехал в боксы и остановил машину. На том же круге первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер. Австралиец вернулся на трассу седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.
На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 24-м – Райкконен, кругом позже – Масса. Масса вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.
Последним из группы лидеров, на 27-м круге, в боксы свернул Адриан Сутил, немец в тот момент ехал вторым! Сутил вернулся на трассу между Массой и Райкконеном, машины Адриана и Кими коснулись, и на следующем круге Сутил вынужден был снова посетить боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.
После пит-стопов ситуация стабилизировалась – Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.
На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом на обслуживание заехал Баррикелло. Пит-стоп бразильца затянулся – у команды возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн, преимущество Марка на первом отрезке позволило сохранить лидерство.
На 34-м круге Ferrari Райкконена потеряла скорость, финн свернул в боксы и остановил машину. Первая восьмерка: Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Баррикелло – Баттон – Ковалайнен – Алонсо.
На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, кругом позже в боксы свернул Себастьян Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. Кругом позже на пит-стоп заехал Фелипе Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Рубенс Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.
Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.
Лучший круг гонки, впервые после Гран При Италии'07, проехал Фернандо Алонсо.
Борьба в чемпионате обостряется!

Добавлено (20 Июль 2009, 14:59:29)
---------------------------------------------
В гонках бывает так, что незаметные, нелепые с виду аварии уносят человеческую жизнь. Дебютный сезон серии F2 принес страшную трагедию, после инцидента во время воскресной гонки в Брэндс-Хэтч скончался молодой, 18-летний гонщик – Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза...
После вылета Джека Кларка заднее левое колесо оторвалось от машины и медленно прыгало по асфальту к противоположной стороне трассы. Пелотон проезжал мимо, казалось, всем удастся благополучно миновать место аварии, когда колесо ударило в голову Генри Сертизу.
Гонщик потерял сознание, неуправляемая машина врезалась в барьер и не сразу застыла на обочине. Подоспевшие врачи эвакуировали молодого гонщика, он был доставлен в медицинский центр трассы, потом в королевский госпиталь, но усилия оказались тщетны – вечером была подтверждена смерть Генри Сертиза.
Сертиз-младший пришел в F2 из Формулы Renault и в этот уик-энд впервые поднялся на подиум в новой серии, финишировав третьим в субботней гонке. Редакция F1News.Ru искренне соболезнует родителям, которые присутствовали на гонке, близким, друзьям и болельщикам гонщика. В самое страшное не верилось до конца, ведь меры по обеспечению защиты головы гонщиков в F2 соответствуют стандартам Формулы 1.

http://www.youtube.com/watch?v....mbedded

Добавлено (24 Август 2009, 17:08:44)
---------------------------------------------
Гран При Европы : Баррикелло - Хэмилтон - Райкконен

В Валенсии было жарко. Перед стартом асфальт прогрелся почти до максимальных значений за уик-энд, непросто пришлось и гонщикам, и машинам, и резине.

Машины с KERS, впервые в этом сезоне, заняли первый ряд стартового поля, и сохранили преимущество на старте – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен возглавили гонку. Стартовавший третьим Рубенс Баррикелло тоже сохранил позицию, использовавший KERS Кими Райкконен прорвался на четвёртое место, а Дженсон Баттон откатился на восьмое.

На втором круге боксы посетили Грожан, Глок и Буэми, участвовавшие в стартовом инциденте. После короткого ремонта и замены шин все три машины вернулись в гонку. Хэмилтон постепенно отрывался от Ковалайнена, за ними в призовой восьмерке ехали Баррикелло, Райкконен, Феттель, Росберг, Алонсо и Баттон.

На пятом круге, в последнем повороте, Уэббер атаковал и прошел Баттона в борьбе за восьмое место. На девятом круге развернуло машину Грожана без последствий для машины. Пелетон растянулся, борьба за позицию откладывалась до первого пит-стопа.

Первым, на 16-м круге, в боксы отправился Льюис Хэмилтон, выигрывавший 7.5 секунд у Ковалайнена и почти девять у Баррикелло. На том же круге первый пит-стоп провели Феттель и Кубица. На 17-м круге боксы посетили Ковалайнен, Алонсо и… Феттель – немец совершил повторный пит-стоп, выбыв из борьбы за очки. Гонку возглавил Рубенс Баррикелло, сразу же показавший лучшее время на круге – бразильцу нужно было отыгрываться.

На 19-м круге боксы посетили Райкконен и Баттон, следом на обслуживание заехали Баррикелло и Росберг. Рубенс вернулся на трассу вторым, позади Хэмилтона, решив промежуточную задачу – отыграв позицию у Ковалайнена. На 20-м круге боксы посетил Уэббер, на 22-м – Хайдфельд и Сутил. Расстановка сил в первой восьмёрке после первого пит-стопа: Хэмилтон – Баррикелло – Ковалайнен – Райкконен – Росберг – Алонсо – Уэббер – Физикелла. Джанкарло к этому моменту в боксах ещё не побывал, и выигрывал позицию у Баттона.

На 23-м круге Себастьян Феттель сошел с дистанции после второго за уик-энд отказа мотора. На 28-м круге пит-стоп провели Бадоер и Грожан, причем Роман обогнал Луку на выезде с пит-лейн. Пропуская Грожана, Бадоер пересёк белую линию и был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн.

На 30-м круге боксы посетил Накаджима, на 31-м – Физикелла, на 32-м свой второй пит-стоп провёл Тимо Глок, а на 34-м Ярно Трулли впервые остановился в боксах.

На 36-м круге развернуло Ferrari Луки Бадоера без последствий для машины, Рубенс Баррикелло и Льюис Хэмилтон взвинтили темп, но бразилец ехал чуть быстрее, постепенно сокращая отставание.

37-й круг определил победителя – Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды

На 38-м круге боксы посетил Ковалайнен, а на 39-м появились желтые флаги – лопнуло заднее левое колесо на Williams Казуки Накаджимы. Баррикелло и Райкконен тут же свернули в боксы.

Рубенс Баррикелло лидировал, Хэмилтон проигрывал шесть секунд. На 42-м круге второй пит-стоп провели Баттон и Алонсо, на 43-м – Росберг, Уэббер и Хайдфельд. На Toro Rosso Себастьена Буэми заблокировало тормоза, машину развернуло, и гонщик выбыл из борьбы. Расстановка после вторых пит-стопов: Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен – Ковалайнен – Росберг – Алонсо – Баттон – Кубица.

Лидеры ехали примерно в равном темпе и расстановка сил до финиша не изменилась. Рубенс Баррикелло одержал первую победу после Гран При Китая 2004 года и десятую в карьере, команда Brawn GP закрепила лидерство в чемпионате, а Дженсон Баттон увеличил преимущество в личном зачёте.
Лучший круг: Тимо Глок (Toyota) - 1:38.683 (55 круг, 197.687 км/ч)

Добавлено (29 Август 2009, 12:53:21)
---------------------------------------------
Официально подтверждён приезд команды ING Renault F1 в Сочи, где 18 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009», пройдёт уличное шоу «МегаФон Сочи Рейсинг»...

=== Из пресс-релиза организаторов ===

18 сентября 2009 г. в г. Сочи первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» реализует проект «МегаФон Сочи Рейсинг» – показательные заезды машин ING Renault F1. Мероприятие состоится в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009».

«МегаФон Сочи Рейсинг» - это уникальное мероприятие, которое подарит жителям и гостям Сочи потрясающую возможность на несколько часов погрузиться в удивительный мир Королевских гонок, увидеть демонстрационные заезды боевых машин и мастер-классы известных пилотов Формулы 1. Шоу «МегаФон Сочи Рейсинг» станет знаковым спортивным событием, организуемым в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, генеральным партнером Игр – компанией «МегаФон».

«Мы очень рады, что в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» у МегаФона есть возможность продемонстрировать исключительное по зрелищности и динамике шоу мирового уровня – показательные заезды болидов команды ING Renault F1, - говорит директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Крайник. - Автогонки Формулы 1 выражают идеи, близкие по духу корпоративной культуре МегаФона – это совершенствование, развитие высоких технологий, высокие достижения и стремление к новым победам. Мы с радостью делаем такой оригинальный спортивный подарок нашей олимпийской столице, ее гостям, жителям и участникам Форума, поскольку уверены в том, что Сочи достоин принимать самые яркие события международного значения».

Команда ING Renault F1 Team объявила «МегаФон Сочи Рейсинг» финальным событием в своем календаре гоночных шоу 2009 года. В пятницу, 18 сентября, город Сочи впервые в своей истории услышит рев гоночных моторов Формулы 1. В этот день основной гонщик команды Роман Грожан и демонстрационный пилот Адам Хан проведут серию впечатляющих показательных заездов по улицам города. В заездах участвуют одноместные, а также двух- и трехместные машины Формулы 1, используемые для мастер-классов в рамках традиционных однодневных программ «Почувствуй это!» (Feel-It) во Франции. Гости сочинского Форума и приглашенные журналисты смогут принять участие в показательных заездах в качестве пассажиров машин Формулы 1.

Управляющий директор команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе подчеркивает, что проект «МегаФон Сочи Рейсинг» продолжает традицию популяризации спорта в обществе и дает российским фанатам автогонок и автоспорта шанс увидеть известные команды в действии и погрузиться в неповторимую атмосферу Формулы 1 в дружественной и непосредственной обстановке. Решение принять участие в мероприятии в Сочи продиктовано также такими важными перспективами, как подготовка к зимней Олимпиаде 2014 года. По мнению представителей команды, это идеальная возможность для демонстрации уникальных возможностей Королевских гонок на еще неисследованном российском рынке, аудитория которого, тем не менее, отличается высоким интересом к мировому гоночному спорту.

«Демонстрационные заезды, проводимые нашей командой ING Renault F1, - это всегда нечто потрясающее, а возможность проехать на машине Формулы 1 по улицам российского города Сочи, будущей столицы зимних Олимпийских игр 2014 года – событие, которого я жду с большим нетерпением, - отмечает гонщик Роман Грожан. - Я сделаю все возможное для того, чтобы это шоу оставило незабываемые впечатления у зрителей. Я также предоставлю нескольким счастливчикам исключительную возможность - проехаться в машине Формулы 1».

Команда ING Renault F1 планирует также привезти на «МегаФон Сочи Рейсинг» несколько ретро-машин - исторических автомобилей, бывших героев Королевских гонок, а также оборудование для пит-стопа и гоночные симуляторы, с помощью которых все желающие в день проведения заездов смогут почувствовать себя настоящими гонщиками, получить навыки управления гоночным автомобилем.

«МегаФон» организует это масштабное спортивное шоу в сотрудничестве с командой ING Renault F1 при поддержке администрации г. Сочи и содействии ведущего мирового провайдера телекоммуникационных услуг - компании «Nokia Siemens Networks».

Официальным провайдером шоу «МегаФон Сочи Рейсинг» выступает компания А.S.К. Group –коммуникационное агентство, организовавшее показательные заезды машин Формулы 1 в Москве в 2003, 2005, 2008 и 2009 гг.

Добавлено (29 Август 2009, 12:53:54)
---------------------------------------------
Съедобный гоночный болид "Формулы-1" построили в Сингапуре.
Постройку хлебного болида Ferrari F1 в натуральную величину возглавил шеф-повар ресторана Royal Plaza On Scotts, в группу вошли шесть поваров, два художника, два техника, два кулинара и пять молодых добровольцев, пишет AutoRelease.ru.
На создание хлебо-булочного автомобиля потратили тысячу батонов 22 различных сортов, 33 фунта дрожжей, 14 л воды, 4,4 фунта соли и около трех галлонов лака.

Добавлено (30 Август 2009, 19:58:28)
---------------------------------------------
Гран При Бельгии : Райкконен - Физикелла - Феттель
Расстановка гонщиков на старте Гран При Бельгии оказалась весьма непривычной. В субботу Джанкарло Физикелла заработал первый поул для Force India, с первого ряда стартовал Ярно Трулли, а второй ряд заняли Хайдфельд и Баррикелло, но у Рубенса было меньшее количество топлива. В первой десятке стартовала только одна машина с KERS – Кими Райкконен начинал гонку шестым.

Джанкарло Физикелла сохранил лидерство на старте, Кими Райкконен отыграл несколько позиций, а Баррикелло не сразу смог двинуться с места. В средней группе столкнулись два новичка – Грожан и Альгерсуари, зацепивших машины Баттон и Хэмилтона, четверо гонщиков выбили из борьбы. На трассу выехала машина безопасности, Баррикелло, Трулли и Сутил побывали в боксах.

Первая восьмёрка перед рестартом: Физикелла – Райкконен – Кубица – Глок – Уэббер – Хайдфельд – Росберг – Феттель. Машина безопасности покинула трассу на четвёртом круге, Райкконен успешно атаковал Физикеллу в Eau Rouge и возглавил гонку. В хвосте гонки Баррикелло обогнал Бадоера и Накаджиму, поднявшись на 12-ю позицию.

На 12-м круге первый пит-стоп провели Кубица и Глок, на 14-м в боксы заехали Райкконен, Физикелла – позиции лидеров не изменились, Уэббер и Хайдфельд, причем Марка команда выпустила на пит-лейн прямо перед Ником. Вернувшись на трассу, Хайдфельд обогнал Уэббера, а следом эффектным маневром австралийца опередил и Баррикелло. Стюарды оперативно рассмотрели инцидент в боксах, наказав Уэббера штрафным проездом через пит-лейн.

На 16-м круге боксы посетил Себастьян Феттель, на 18-м – Росберг, а Уэббер отправился отбывать штраф. На 20-м круге в боксы заехал Трулли, занимавший последнюю позицию в гонке, возникли проблемы с заправочным шлангом, на следующем круге Ярно заехал снова и выбыл из борьбы.

Райкконен и Физикелла ехали в одном темпе, в середине дистанции разрыв не превышал семи десятых, инженеры говорили гонщикам о необходимости прибавить, Кими имел небольшое преимущество на первом и третьем секторе, а Джанкарло – на втором.

На 24-м круге первый пит-стоп провёл Фернандо Алонсо, механики Renault долго возились с креплением левого переднего колеса, которое было деформировано в стартовом инциденте. На следующем круге команда попросила Фернандо сбросить скорость и вернуться в боксы. Испанец выбыл из борьбы.

Восьмёрка после первых пит-стопов: Райкконен – Физикелла – Кубица – Феттель – Хайдфельд – Баррикелло – Росберг – Глок.
На 27-м круге механики Brawn GP обслужили Рубенса Баррикелло, бразилец вернулся на трассу 11-м. На 30-м круге пит-стоп провели Буэми и Кубица. На 31-м круге заехали Райкконен и Физикелла, и до пит-стопа, и после него лидеров разделяла одна секунда. Райкконен получил комплект шин Soft, Физикелла должен был провести финальный отрезок на Medium. На 32-м круге боксы посетили Хайдфельд и Глок, на 33-м – Росберг, на 34-м – Уэббер, а на 35 – Феттель. Себастьян вернулся на трассу третьим.

Положение в первой восьмёрке после второго пит-стопа: Райкконен – Физикелла – Феттель – Кубица – Хайдфельд – Ковалайнен – Баррикелло – Росберг. За два круга до финиша задымил мотор на машине Баррикелло, бразилец занимал седьмое место и смог финишировать. Машина Рубенса вспыхнула позже, когда он свернул в боксы после финиша.

Кими Райкконен одержал первую победу для Ferrari в этом сезоне и 18-ю в карьере, а Джанкарло Физикелла закрепил успех, добавив к первому в истории Force India субботнему поулу, первый подиум. Себастьян Феттель финишировал третьим, сократив отставание от Дженсон Баттона в борьбе за титул.

Ситуация в чемпионате обостряется!

Добавлено (31 Август 2009, 21:51:20)
---------------------------------------------
В понедельник в Магнитогорске начнется традиционный предсезонный турнир "Мемориал И.Х. Ромазана", в котором примут участие местный "Металлург", обладатель Кубка Гагарина "Ак Барс", "Барыс" и "Трактор". До старта чемпионата КХЛ остается все меньше времени. А, значит, этот турнир – одна из последних возможностей для тренеров команд отработать командное взаимодействие, наиграть звенья, проверить новичков. Ну и, заодно, посмотреть на будущих соперников, ведь "Магнитка", "Трактор" и "Ак Барс" будут играть в дивизионе Харламова, а, значит, встречаться им придется часто.

Мемориал И.Х. Ромазана. Магнитогорск(время Московское)

31 августа
13.00. "Ак Барс" – "Трактор" – прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК "Спорт"
17.00. "Металлург" Мг – "Барыс" - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК "Спорт"

1 сентября
13.00. "Трактор" – "Барыс" - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК "Спорт"
17.00. "Металлург" Мг – "Ак Барс" - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК "Спорт"

3 сентября
13.00. "Ак Барс" – "Барыс"
17.00. "Металлург" Мг – "Трактор"

4 сентября
13.00. Матч за 3-е место - прямая трансляция на Sportbox.ru
17.00. Финал - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК "Спорт"

Сегодня в стартовом матче XVIII-го Мемориала И.Х.Ромазана в Магнитогорске «Ак Барс» проиграл «Трактору» - 2:3 (0:1, 1:1, 1:1). Шайбы забросили: у «Ак Барса» - Степанов (Бадюков, 26.05), Песонен (Первышин, Капанен, 56.45, бол.); у «Трактора» - Пиганович (Скачков, Бойченко, 14.30), Галкин (Сазонов, Скачков, 25.21, бол.), Попов (Коровкин, 45.52, мен.). Казанцы выступали в следующем составе: Галимов; Панин – Первышин, Емелин – Буравчиков, Хафизуллин – Токранов, Селезнев; Иммонен – Капанен – Песонен, Степанов – Бадюков – Алексеев, Кетов – Юньков – Обухов, Голубев – Казионов – Петров. Завтра «Ак Барс» встречается с магнитогорским «Металлургом» (начало матча – 17:00 часов по московскому времени).

Магнитогорский "Металлург" на родной площадке в овертайме уступил астанинскому "Барысу" в матче первого тура Меморилала Ромазана. Решающую шайбу в дополнительное время забросил Йозеф Штумпел, который в меньшинстве великолепным кистевым броском поразил владения Ильи Проскурякова.
Мемориал И.Х. Ромазана. Магнитогорск
1-й тур
"Металлург" (Магнитогорск) – "Барыс" (Астана) – 3:4 ОТ (2:1, 0:2, 1:0, 0:1)
Голы: Ибрагимов, 2:17, Кайгородов, 2:52, Пронин, 53:28 (бол.) – Гимаев, 15:28, Романов, 31:49, Васильченко, 39:09 (бол.), Штумпел, 62:25 (мен.)

Добавлено (02 Сентябрь 2009, 16:40:53)
---------------------------------------------
Обладатель Кубка Гагарина казанский "Ак Барс" уступил в серии буллитов магнитогорскому "Металлургу" в матче второго тура Мемориала Ромазана.
Накануне "барсы" не устояли против "Трактора", который во вторник в овертайме обыграл "Барыс".
Мемориал И.Х. Ромазана. Магнитогорск

2-й тур

"Металлург" (Магнитогорск) – "Ак Барс" (Казань) – 2:1 Б (0:1, 1:0, 0:0, 0:0)

Голы: И. Радулов, 20:49 – Бочаров, 6:23

Победный буллит: И. Радулов.

Положение команд: 1. "Трактор" – 5 очков (2 игры), 2. "Барыс" – 3 (2), 3. "Металлург" Мг – 3 (2), 4. "Ак Барс" – 1 (2).

Добавлено (03 Сентябрь 2009, 19:17:38)
---------------------------------------------
В Италии завершился предварительный этап чемпионата мира по волейболу среди юношеских команд. Сборная России уверенно обыграла Бразилию 3:0 (25:22; 25:23; 25:23), Польшу 3:1 (25:20; 25:23; 21:25; 25:11), Индию 3:0 (25:20; 25:18; 25:13) и заняла первое место в группе D. Сайт Международной федерации волейбола назвал выступление нашей команды «сенсационным», имея в виду подавляющее преимущество российских юношей над сильными соперниками.

На втором этапе чемпионата за две путевки в полуфинал с нашей командой поспорят сборные Туниса, Ирана и Испании. Одну из ведущих ролей в составе сборной России играет связующий «Газпрома-Югры» Игорь Кобзарь. Пожелаем ему и всей команде успехов на пути к медалям!

Добавлено (03 Сентябрь 2009, 19:17:59)
---------------------------------------------
Первого сентября в Ханты-Мансийске состоялось торжественное открытие Югорского колледжа-интерната олимпийского резерва, в котором принял участие губернатор Югры Александр Филипенко. Открытие колледжа – результат реализации государственной политики в области оздоровления нации, ответ на призыв Президента РФ Дмитрия Медведева активно развивать занятия физкультурой и спортом, вводить новые современные спортивные сооружения.

Югорский колледж-интернат представляет собой единый комплекс зданий – спортзалы, учебный корпус, общежитие, столовая, библиотека, научно-медицинский центр сопровождения спортивной подготовки, – в котором начали занятия 117 учащихся по 12 видам спорта, в том числе – волейболу. В своей речи, посвященной открытию колледжа, Александр Филипенко отметил, что мы возвращаемся к лучшим традициям, к системе подготовки одаренных спортсменов, которая приносила спортивную славу стране. Возвращаемся на новом качественном уровне. Деятельность колледжа-интерната олимпийского резерва наверняка даст ощутимые результаты уже в ближайшем будущем.

Волейбольное отделение колледжа находится под патронажем ВК «Газпром-Югра», на его базе сформирована команда ЮКИОР, которая будет выступать в высшей лиге «Б» российского чемпионата. По сути, колледж-интернат стал еще одним звеном в системе подготовки талантливой молодежи ВК «Газпром-Югра». Звеном, которое, как мы надеемся, принесет пользу не только клубу, но и всему российскому волейболу.

Добавлено (03 Сентябрь 2009, 19:22:52)
---------------------------------------------
Казанский "Ак Барс" переиграл "Барыс" из Астаны в третьем туре традиционного хоккейного турнира "Мемориал Ромазана", который проходит в Магнитогорске. Дубль в составе победителей оформил форвард сборной России Алексей Терещенко.

Напомним, что ранее обладатель Кубка Гагарина уступил хозяевам соревнований магнитогорскому "Металлургу" и челябинскому "Трактору".

Мемориал Ромазана

Магнитогорск
3-й тур
"Ак Барс" (Казань) – "Барыс" (Астана) – 2:1 (1:1, 0:0, 1:0)
Голы: Терещенко, 4:18, 43:39 – Спиридонов, 7:50

Добавлено (08 Сентябрь 2009, 19:49:15)
---------------------------------------------
Безусловно, при всем драматизме ситуации, в которую попал Фелипе Масса, надо признать, что бразильскому гонщику очень повезло – последствия переделки, в которую он попал на Хунгароринге, могли быть куда более тяжкими. В сегодняшнем номере лондонской The Guardian опубликовано большое интервью с Фелипе, в которой он уверяет, что авария его нисколько не изменила, и о том, как готовится к возвращению в Формулу 1...

«К удаче можно относиться по-разному…» – говорит Масса, и в воздухе повисает пауза.

«Конечно, мне не повезло, когда в лицо ударила пружина, – продолжает бразилец. – Но с другой стороны, повезло, и все доктора это говорят. Если бы пружина летела на миллиметр правее, я мог бы потерять зрение.

И неизвестно, чтобы было бы, лети она на миллиметр левее. Не исключено, что был бы поврежден мозг. Так что удача была на моей стороне, а в жизни это самое главное…»

Его бодрое настроение контрастирует с суровым диагнозом, поставленным медиками после аварии. Приятно слышать оптимистические речи Массы, видеть его окрепшим. Теперь ему предстоит еще одна операция по вживлению в голову титановой пластины, и в следующем сезоне он собирается вновь выступать за Ferrari.

Понятно, что настоящих профессионалов, безнадежно больных скоростью, привычных к риску, вряд ли стоит сравнивать с обычными людьми, и все же: повлияла ли столь серьезная авария на психологическое состояние Фелипе? Замечает ли он в себе какие-либо изменения?

«Нет, – с некоторым вызовом отвечает он и смеется. – Ни малейших. Помню, когда я пришел в себя в госпитале. На мне была кислородная маска, чтобы дышать было легче. И я сразу ее снял… А потом пришла жена и снова надела маску мне на лицо. Но я опять ее снял.

В палате был наши друзья: они даже развеселились, поскольку жена все время пыталась вернуть маску на место. Когда это произошло в третий раз, я посмотрел на нее и сказал: «Как меня все это достало!» Рафаэла посмотрела на наших друзей и сказал: «Нет, он точно не изменился!»

При этом Масса признал, что его очень взволновала драма, происшедшая в Брэндс-Хэтч за шесть дней до его аварии, когда погиб молодого британский гонщик Генри Сертиза.

Фелипе Масса: «Меня очень встревожила его смерть. Я сразу рассказал жене об аварии Генри. Я сказал: “Послушай, вот о чем надо волноваться: могут быть ситуации, когда от тебя ничего не зависит. Это необычная авария”. И через неделю я сам оказался в схожей ситуации…

Мы должны продолжать повышать уровень безопасности. Я не говорю, что кокпит надо делать полностью закрытым. Однако есть и другие меры, которые мы можем предпринять, чтобы предотвратить подобные случаи, например, чтобы на голову гонщику не падало колесо. Когда я вернусь, обязательно поговорю с Чарли Уайтингом (гоночным директором FIA), с FIA, с гонщиками, потому что такие проблемы мы должны решать сообща…

В моей ситуации семья переживала гораздо больше, чем я. Когда жена видела аварию по телевизор, первое, что она сделала – выключила звук, потому что не хотела ничего слышать.

Она сразу позвонила моему секретарю и заказала билеты на самолет, поскольку поняла, что дело серьезное. Рафаэла знает: если после аварии я остаюсь в машине, это ненормально. Я всегда стараюсь подать какой-то сигнал. Она очень испугалась, а когда уже была в аэропорту, узнав, что я в хирургическом отделении, не выдержала и расплакалась. Это была настоящая истерика, она не могла остановиться…

Мой отец хотя бы занимался гонками в свое время, он понимает эти проблемы глубже и воспринимает их иначе. Но мама была тоже очень огорчена. Она никогда не смотрит момент старта, потому что боится за меня.

Но гонки – это моя жизнь, и для меня хуже всего – когда я не могу выступать. Жена уже раз десять спрашивала: “Ты уверен, тебя ничего не тревожит? У тебя нет сомнений?” И я всегда отвечаю – нет, потому что люблю гонки. Если не буду в них участвовать, я стану другим человеком. Гонки вошли в мою жизнь еще в детстве. Так что, надеюсь, когда вновь сяду за руль, по-прежнему смогу выступать на пределе своих возможностей.

И я никогда не сомневался в том, что должен вернуться на трассу. Моей семье пришлось несладко, ведь им пришлось много пережить. Мне же было проще. После аварии я три дня был без сознания, а когда пришел в себя, то в госпитале не видел кадров аварии, а только слышал разговоры о ней. И это было как-то странно: неужели пружина от другой машины могла пробить мне голову?

Я впервые посмотрел, как все было, уже дома. Но в моей карьере случались и другие переделки: например, в 2002-м году в Монако на моей машине отказали тормоза, и авария была очень серьезной. Я дважды разбивал машину в Барселоне, когда ломалась подвеска, и после подобных ситуаций приходилось поневоле задумываться.

Но аварий, вроде той, что произошла в Венгрии, я раньше никогда не видел. Поэтому жена лишь мягко спрашивала: “Тебе не кажется, может, все-таки…?” Но я отвечал: “Нет, я вернусь в гонки”. Моя мама тоже хорошо меня знает. Иногда она смотрит на меня многозначительно, но знает, что вопросов лучше не задавать…»

Если бы это зависело от самого Фелипе, а не от докторов, он бы постарался выйти на старт уже в Бразилии, в предпоследней гонке сезона…

«Мне будет трудно смотреть Гран При Бразилии, – признает Масса. – Но я туда поеду.

На самом деле я в порядке. Единственная проблема: надо провести хирургическую операцию, чтобы скрыть повреждение черепа, ведь разрушенная часть кости была удалена… Это единственная причина, препятствующая моему возвращению в гонки уже сейчас.

В остальном я чувствую себя так же, как и раньше. Собираюсь в Европу, чтобы поработать на симуляторе и потренироваться за рулем карта, и тогда точно буду знать, полностью ли я выздоровел…»

Верит ли Фелипе в то, что Рубенс Баррикелло может одолеть Дженсона Баттона в схватке за титул?

Фелипе Масса: «Вспомните, в прошлом году я приехал в Бразилию, отставая от Хэмилтона на шесть очков, и в итоге чуть не стал чемпионом мира. И это была одна-единственная гонка. У Рубенса впереди пять гонок, чтобы отыграть 16 очков. Шансы велики. Но все зависит от Дженсона. Если он продолжит неудачно выступать, это на руку Рубенсу. По-моему, результаты Баттона снизились, поскольку на нем сказывается прессинг. Других причин я не вижу.

В начале сезона все было замечательно, все было просто. Brawn GP выиграла шесть из семи гонок. Но трудная борьба за победу в чемпионате – это совсем другая ситуация. И уровень прессинга другой.

В первых гонках Дженсон был на полсекунды быстрее многих. Когда на тебя ничего не давит, ты легко выигрываешь. Но теперь все стало сложнее, и ему следует лучше справляться с волнением. Если не возьмет себя в руки, то не сможет выиграть чемпионат. Но мне трудно говорить о другом гонщике. Я знаю Дженсона, но не очень хорошо. В любом случае, конечно, болею за Рубенса. Ведь он бразилец, и к тому же, мы друзья».

Для Массы это особенный год еще и потому, что вскоре он должен стать отцом: «Я очень волнуюсь. Ребенок должен родиться в середине ноября – мы знаем, что будет мальчик. Назовем его Фелипе. Не думаю, что 2009-й год мне запомнится из-за аварии, ведь рождение ребенка – более важное событие. Даже самые трудные времена заканчиваются позитивными событиями».

Масса – убежденный фаталист; он полагает, что в жизни все предопределено, а авария и прошедшие после нее шесть недель только закалили его психологически.

«Я всегда так считал, – подчеркивает Фелипе. – Все, что происходит в жизни, имеет какой-то смысл. Если случаются какие-то неприятности, это значит, ты должен учиться, должен расти. У меня был очень трудный период, когда мне пришлось пересмотреть свою ситуацию, чтобы продолжить профессиональную карьеру и дойти до сегодняшнего уровня.

Добиться этого было очень сложно. Я выступал в разных гонках разных категорий, зная, что должен выиграть, поскольку без этого не смогу выйти на старт в следующий раз, поскольку у меня не было денег. В общем, всякое бывало, и это помогло мне стать сильнее. Думаю, у аварии была какая-то причина. Пока не знаю, какая…

Но я всегда верил, что стану чемпионом мира, и сейчас моя вера только укрепилась. Я должен в это верить, и сделаю все, что в моих силах…»

Добавлено (13 Сентябрь 2009, 21:19:43)
---------------------------------------------
Формула 1 занимается благотворительностью.
В субботу вечером в Монце Ярно Трулли провел благотворительный аукцион в рамках акции Abruzzo nel Cuore, посвященной помощи жертвам землетрясения в Абруццо. В ходе аукциона было собрано 300 тысяч евро.

Последние полгода Трулли занимался сбором средств для жителей региона Абруццо, пострадавших в апреле от разрушительного стихийного бедствия. Через сайт www.abruzzonelcuore.net и за счет организации благотворительного футбольного матча уже было собрано порядка 150 тысяч евро.

Но эта сумма значительно увеличилась буквально за один вечер, когда сам Ярно, а также Джанкарло Физикелла, команды Brawn, Ferrari, McLaren, Red Bull, Renault и Williams предоставили для продажи на аукционе разнообразные памятные вещи, связанные с Формулой 1. Кроме того, швейцарская часовая фирма Audemars Piguet выставила на торги уникальные часы, выпущенные специально по случаю этого события.

В частности, среди лотов аукциона был гоночный шлем Трулли: некая японская пара, преданные болельщики Ярно и команды Toyota, приобрела его за 40 тысяч евро.

Всего в рамках акции Abruzzo nel Cuore собрано 450 тысяч евро, и эти деньги пойдут на восстановление пострадавших районов Италии, а контролировать расход средств будет лично Трулли. Аналогичный благотворительный аукцион пройдет в дни Гран При Сингапура, где покупателями будут предложены предметы гоночной амуниции и личные вещи Марка Уэббера, Дэвида Култхарда и Казуки Накаджимы.

Добавлено (17 Сентябрь 2009, 20:27:24)
---------------------------------------------
В Сочи всё готово к приезду ING Renault F1
16 сентября 2009 года, г. Сочи. Первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» объявляет о полной готовности проекта «МЕГАФОН СОЧИ RACING» к старту. Все участники проекта «МЕГАФОН СОЧИ RACING» собрались в Сочи. Показательные заезды гоночных ING Renault F1 пройдут 18 сентября в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009».

Основные этапы подготовки проекта «МЕГАФОН СОЧИ RACING» завершены. Остались последние приготовления. 17 сентября улица Несебрская, протянувшаяся вдоль Морского порта, будет перекрыта для застройки трассы, где состоятся демонстрационные заезды. Шоу «МЕГАФОН СОЧИ RACING» станет знаковым спортивным событием, организуемым в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, генеральным партнером Игр – компанией «МегаФон».

Добавлено (06 Апрель 2010, 20:02:50)


Сообщение отредактировал Asics - Вторник, 09 Марта 2010, 20:43:56
 
Форум » Будем общаться... =) » Культурные выходные » Спорт
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz